Вопросы и ответы
Затраты на электричество ниже соответствующих затрат на топливо в 8-10 раз. Посчитаем расходы автовладельца на 100 км пробега. На примере Москвы 1кВт электричества в жилом доме по дневному тарифу стоит 4,87 руб. Учитывая, что на 100 км пробега электромобилю в среднем требуется 17 кВт*ч, то стоимость электроэнергии составит 82,79 руб. При средней цене топлива 49 руб/литр и расходе 14 л на каждые 100км, его стоимость составит 672 руб. Таким образом, перемещение на электромобиле дешевле 8,3 раза! Также надо не забывать про бесплатные городские парковки для электромобилей и на порядок меньшие затраты на техническое обслуживание - не нужно менять масло и фильтры, гораздо меньше движущихся запчастей, которые могут выйти из строя, и т.д.
Да, можно. Однако зарядная станция — это гораздо более удобный, быстрый и безопасный способ.
Напряжение 380В и ток до 32А требуют особой осторожности. Большинство моделей станций MENNEKES имеют встроенные устройства защитного отключения (УЗО) типа "B", что позволяет не переживать за любые, в том числе нештатные ситуации - эксплуатация под открытым небом во время дождя или снегопада, перегибы, истирание кабеля, наезд на него автомобилем и прочее - вы гарантированно находитесь в безопасности каждую секунду времени.
После полной зарядки батареи подача питания прекращается.
«Быстрыми» зарядками называют зарядные станции мощностью более 22кВт. Такие станции работают на постоянном токе (DC). В силу высокой стоимости таких станций и подвода питания для них, а также ограниченности использования (нельзя использовать ежедневно ввиду агрессивного воздействия на батарею электромобиля), их распространенность сильно меньше "медленных" зарядок на переменном токе (AC). «Быстрые» зарядки обычно применяются там, где нужно получить заряд на 100-200 км за 15 минут - это АЗС в городах и заправочные пункты на трассах между городами.
В местах проживания, бизнес-центрах и ТРЦ, как правило, устанавливаются «медленные» зарядки.
У владельцев зарядных станций есть 2 способа монетизации:
1. Взимание платы за оказанные услуги по зарядке электромобилей (мы поможем организовать биллинг)
2. Привлечение прогрессивных клиентов. Ведь электромобилист планирует свой маршрут в первую очередь исходя из наличия/отсутствия зарядных станций в точках его потенциального пребывания
Согласно действующей редакции закона "Об электроэнергетике" деятельность по зарядке транспортных средств с электродвигателями не является энергосбытовой деятельностью, а является услугой. Таким образом взимание платы за оказание такого рода услуг выполняется на общих основаниях и не требует никаких специальных разрешений.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|